С начала года ЦУР КЧР обработал порядка трех тысяч обращений
7 апреля 2023
С начала года специалисты Центра управления регионом Карачаево-Черкесии обработали около трех тысяч обращений жителей региона. В пятерку самых востребованных тем вошли ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, дороги и вопросы социального обслуживания. Жители обращались с совершенно разными вопросами, начиная от вывоза коммунальных отходов и заканчивая получением социальных выплат.
Об итогах работы за первые три месяца в прямом эфире региональной станции КЧР ФМ жителям республики рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
«Сотрудник Центра управления регионом в ежедневном формате мониторят обращения от жителей, поступающие в социальных сетях. Все обращения берутся на контроль от момента поступления обращения, до момента решения вопроса. В среднем время ответа на обращение составляет меньше часа», – сказал Чомаев.
Он также рассказал, что зачастую вопросы касаются сферы здравоохранения, благоустройства парков и скверов, вопросов ЖКХ, а также социального обслуживания населения.
По словам Чомаева, больше всего сообщений поступило в социальной сети Telegram, также жители часто обращаются в «Одноклассниках» и во «Вконтакте».
Напомним, что Центр управления регионом создан для того, чтобы оперативно и эффективно решать проблемы граждан, обеспечивать коммуникацию между жителями и властью.
ЦУР работает в контакте с региональными властями, ищет «проблемные» места и даёт рекомендации по их устранению.