КЧР и Московский автомобильный завод «Москвич» заключили соглашение, в рамках которого в республике снимут цикл телепередач о путешествии по Кавказу на «Москвичах»
20 декабря 2023
Трехстороннее соглашение о сотрудничестве между министерством цифрового развития КЧР, Центром развития связи и коммуникаций республики и московским автомобильным заводом «Москвич» подписали во время пресс-конференции в ТАСС в Москве. Соглашение заключается на 11 месяцев. За это время в Карачаево-Черкесии должны снять 12 телевизионных программ — так, чтобы отразить каждое из времен года.
«Мы заметили интерес местных жителей к автомобилям «Москвич». Предложили идею создания телепередачи по туристическим объектам Северного Кавказа. Так, чтобы при этом использовать автомобиль «Москвич». Это двухстороннее соглашение выгодно и заводу, и республике. Мы этим проектом продвигаем курорты Северного Кавказа, а завод — автомобильную линейку на территории округа», — рассказал директор Центра развития связи и коммуникаций КЧР Станислав Беляков.
Программу «Поехали на «Москвиче»снимет телеканал «Архыз-24».
Заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям завода «Москвич» Татьяна Редько добавила, что проекту передадут два автомобиля «Москвич 3», на которых будут работать съемочные группы.
«В течение этого года мы получали большое количество предложений от разных корпораций относительно гуманитарного, телевизионного сотрудничества. Не случайно мы выбрали именно этот проект и сделали его пилотным для «Москвича». Потому что КЧР — это уникальный регион с огромным туристическим потенциалом, где могут быть развиты все виды туризма. Нам особенно приятно, что съемочная группа и зрители канала будут открывать новые уникальные места республики и Северного Кавказа именно на автомобиле Москвич»», — сказала Татьяна Редько.
По словам министра цифрового развития КЧР Валерия Медового, коллаборация будет способствовать развитию отечественного автопрома и поможет в сжатые сроки сделать так, чтобы на дорогах Северного Кавказа появилось больше автомобилей «Москвич».
«Цифровые решения для медиа поддержки проекта «Поехали на Москвиче» — это интерактивное вовлечение зрителей в реализацию проекта, сбор обратной связи, онлайн голосования и конкурсы. Инновационный подход к привлечению внимания к отечественному автопрому через реальные истории участников и их практическое использование российских автомобилей. На деле всегда лучше!» — отметил Валерий Медовый.
«Мы заметили интерес местных жителей к автомобилям «Москвич». Предложили идею создания телепередачи по туристическим объектам Северного Кавказа. Так, чтобы при этом использовать автомобиль «Москвич». Это двухстороннее соглашение выгодно и заводу, и республике. Мы этим проектом продвигаем курорты Северного Кавказа, а завод — автомобильную линейку на территории округа», — рассказал директор Центра развития связи и коммуникаций КЧР Станислав Беляков.
Программу «Поехали на «Москвиче»снимет телеканал «Архыз-24».
Заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям завода «Москвич» Татьяна Редько добавила, что проекту передадут два автомобиля «Москвич 3», на которых будут работать съемочные группы.
«В течение этого года мы получали большое количество предложений от разных корпораций относительно гуманитарного, телевизионного сотрудничества. Не случайно мы выбрали именно этот проект и сделали его пилотным для «Москвича». Потому что КЧР — это уникальный регион с огромным туристическим потенциалом, где могут быть развиты все виды туризма. Нам особенно приятно, что съемочная группа и зрители канала будут открывать новые уникальные места республики и Северного Кавказа именно на автомобиле Москвич»», — сказала Татьяна Редько.
По словам министра цифрового развития КЧР Валерия Медового, коллаборация будет способствовать развитию отечественного автопрома и поможет в сжатые сроки сделать так, чтобы на дорогах Северного Кавказа появилось больше автомобилей «Москвич».
«Цифровые решения для медиа поддержки проекта «Поехали на Москвиче» — это интерактивное вовлечение зрителей в реализацию проекта, сбор обратной связи, онлайн голосования и конкурсы. Инновационный подход к привлечению внимания к отечественному автопрому через реальные истории участников и их практическое использование российских автомобилей. На деле всегда лучше!» — отметил Валерий Медовый.